Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт задвижек

Ремонт задвижек - стальных, чугунных, полно проходных, суженных, клиновых, параллельных,  с вращающимся шпинделем,
с выдвижным штоком и шпинделем, ручные, электроприводные, фланцевые или патрубками  под приварку.

Разборка, очистка, промывка, обнаружение дефектов, составления акта дефектации.

Ремонт корпуса производится антикоррозийная обработка при необходимости, под уплотнительные элементы протачиваются канавки, пазы или выступы как чиста, соблюдением всех необходимых размеров,  выполняется полное восстановление наплавкой уплотнительных полей корпуса и затвора (клин, подвижные тарелки) не нарушая всех технологических режимов с последующей механической обработкой и протиркой. Устранение дефектов крышки и корпуса выборкой металла с последующей наплавкой. Восстановление направляющих корпуса наплавкой и механической обработкой или их замена. Восстановление захватов клина, обоймы и тарелок со штоком. Восстановление направляющих клина, обоймы и подвижных тарелок. Восстановление или полная замена реборд и цапф тарелок. Замена распорного клина подвижных тарелок.

Шлифовка шпинделя,  калибровка резьбы или полное изготовление нового шпинделя.

Дефектация бронзовой грузовой гайки, при необходимости выполняется замена.

Полная реставрация сальникового узла,  путем замены уплотнительных элементов.  Проверка и устранение дефектов под сальникового кольца и прижимной буксы, соблюдая все необходимые расчётные зазоры под уплотняющие элементы (сальникового шнура, сальниковых колец, манжет и т.п.).

Проверка подшипников бугеля, проверка посадочных мест подшипников при необходимости выполняется восстановление наплавкой с последующей механической обработкой,  замена смазки.

Ревизия или замена всех крепежных элементов, болты, гайки, откидных болтов сальниковой камеры.

Проводятся испытания (гидравлические или пневматические) и диагностика на герметичность, прочность узла, на сертифицированном оборудовании, с выдачей акта испытания и выполненных работ. 

Изделие консервируется и окрашивается.

Каждое из ремонтируемых изделий проходит несколько ступеней контроля: визуальный, технический и инструментальный, согласно законодательным актам РФ и требованиям предприятий-производителей.

Стоимость ремонтных работ по восстановлению задвижек арматуры в большинстве случаев составляет от 30 до 50% первоначальной стоимости изделия. При этом сохраняются технические и эксплуатационные характеристики, продлевается срок службы, повышается эффективность работы системы трубопровода.