Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт поворотных затворов

Дисковый затвор — один из типов трубопроводной арматуры, в котором запирающий или регулирующий элемент имеет форму диска, поворачивающегося вокруг оси, перпендикулярной или расположенной под углом к направлению потока рабочей среды. Также эти устройства называют заслонками, поворотными затворами, герметичными клапанами. Наиболее часто такая запорная арматура применяется при больших диаметрах трубопроводов, малых давлениях среды и пониженных требованиях к герметичности рабочего органа, в основном в качестве запорной арматуры.

    В дисковых затворах запирающий элемент, то есть затвор, имеет форму диска, который может перекрывать проход рабочей среде через кольцевое седло в корпусе путём поворота (как правило на 90°) затвора вокруг оси, перпендикулярной направлению потока среды, при этом ось вращения диска может являться его собственной осью (осевые дисковые затворы) или же не совпадать с осью (эксцентриковые дисковые затворы).

Поворотные затворы применяются  для систем водо- и теплоснабжения,  для систем пожаротушения, в гидроэнергетике и гидротехнике, газоснабжения и газораспределения, на спец. среды (абразивные среды, слабоагрессивные среды, бензин, морская вода и т.д.)

Достоинства:

Не большая строительные длина и масса;

Простота конструкции, малое число деталей;

Относительная простота ремонта, возможность быстрой замены элементов уплотнения;

Широкая возможность применения для больших диаметров трубопроводов.

Типы дисковых затворов:

Поворотный, тип butterfly

2-х эксцентриковый дисковый поворотный затвор

3-х эксцентриковый дисковый поворотный затвор

4-х эксцентриковый дисковый поворотный затвор

    АПА-сервис  проводит ремонт поворотных затворов  на площадях предприятия с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования с выдачей документации.

1. Полная разборка поворотного затвора.
2. Дефектация всех узлов и деталей.
3. Восстановление уплотнительных поверхностей корпуса или диска, ремонт фланцевого соединения, восстановление отверстий  посадочных место оси (двух полуосей)  корпуса соблюдая полную геометрию корпуса в зависимости от сложности поворотного затвора наплавкой и механической обработкой .
4. Восстановление или изготовления новой оси (двух полуосей) с заменой (изготовления)  втулок скольжения (подшипников) зависимо от конструктива поворотного затвора.
5. Замена уплотнительного кольца на диске или корпусе, материал уплотнения применяется твердые и мягкие, в зависимости от среды и температурных характеристик. Форма уплотнительного кольца определяется  эксцентричностью (2-х,3-х или 4-х) поворотного затвора.

6. Замена сальников и манжетных уплотнений  оси поворотного затвора.

7. Замена резиновой вставки корпуса в поворотных затворах, где применяются, резиновое уплотнение  всей внутренней части корпуса.

8. Гидравлические испытания на плотность поворотного диска, сальниковых узлов и прочность корпуса.

9. Настройка и наладка редуктора, электропривода, ручного редуктора, регулировка всех механических упоров для определения расположения диска.  

9. Покраска и консервация.

10. АПА-сервис  по желанию заказчика выполняет модернизацию, установка упорного подшипника задней крышки оси поворотного затвора, для разгрузки втулок скольжения (подшипников) в регулирующих и крупногабаритных поворотных затворах.